Воскресенье, 19.05.2024, 05:19

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Квадратные уравнения

    Краткий план открытого урока-обобщения по алгебре

     в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»

    1. Вступление (эпиграф)
    2. Разминка (устная работа) по вопросам:
    • Какое название имеет уравнение второй степени?
    • От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
    • Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
    • Что значит решить уравнение?
    • Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1?
    • Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
    • Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения?
    • Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант равен 0?
    • Какое квадратное уравнение называется неполным?
    1. Тест «Виды квадратных уравнений» с взаимопроверкой
    2. Из истории (сообщения учащихся):
    • В древнем Вавилоне
    • О Диофанте Александрийском
    • В Индии
    • В Европе
    1. Решение задачи: «Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 28 см2, и одна из сторон на 3см меньше другой»
    2. Решение уравнений с помощью теоремы Виета (тренажер)
    3. Физкультминутка для глаз
    4. Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам
    5. Оценивание работы по картам итогов урока
    6.  Домашнее задание
    7.  Рефлексия (продолжи предложение):
    • Сегодня я узнал(а), что…
    • На уроке я понял(а), что…
    • Оказывается, что…
    • Мне понравилось…
    • Я запомнил(а), что…
    1.  Вывод (слова А.Энштейна об уравнениях)
    Категория: Мои статьи | Добавил: Lydmila70 (15.02.2016)
    Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: