|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Квадратные уравнения
Краткий план открытого урока-обобщения по алгебре
в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
- Вступление (эпиграф)
- Разминка (устная работа) по вопросам:
- Какое название имеет уравнение второй степени?
- От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
- Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
- Что значит решить уравнение?
- Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1?
- Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
- Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения?
- Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант равен 0?
- Какое квадратное уравнение называется неполным?
- Тест «Виды квадратных уравнений» с взаимопроверкой
- Из истории (сообщения учащихся):
- В древнем Вавилоне
- О Диофанте Александрийском
- В Индии
- В Европе
- Решение задачи: «Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 28 см2, и одна из сторон на 3см меньше другой»
- Решение уравнений с помощью теоремы Виета (тренажер)
- Физкультминутка для глаз
- Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам
- Оценивание работы по картам итогов урока
- Домашнее задание
- Рефлексия (продолжи предложение):
- Сегодня я узнал(а), что…
- На уроке я понял(а), что…
- Оказывается, что…
- Мне понравилось…
- Я запомнил(а), что…
- Вывод (слова А.Энштейна об уравнениях)
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Lydmila70 (15.02.2016)
|
Просмотров: 641
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|