Воскресенье, 19.05.2024, 04:09

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Решение задач арифметическим способом

    Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

    «Рождественская средняя общеобразовательная школа»

     

     «Утверждаю»                                                           Рассмотрено на заседании

    Директор МБОУ                                                        педагогического совета школы

     «Рождественская СОШ»                                          протокол №_____

    _____________ В.А. Хромов                                     «___» ________________ 2012 года                                       

    приказ №___

    «___» ________________ 2012 года

     

     Экспертиза пройдена

    Руководитель школьного методического

     объединения учителей

    естественно-математического цикла

    ______________ Л.А. Капустина

    протокол №_____

    «___» ________________ 2012 года

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по курсу

     

    «Решение задач арифметическим способом»

     

    7 класс

    (основного общего образования)

     

     

    Годовое количество часов – 35

    Количество часов в неделю – 1

     

     

     

    Составила Петрова Людмила Ивановна,

    учитель математики первой квалификационной категории

     

     

     

     

    2012 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Занятия по курсу «Решение задач арифметическим способом» проводятся с учащимися 7 класса. Рабочая программа учитывает содержание федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне. Из школьного компонента базисного плана общеобразовательного учреждения на изучение данного курса отводится 35 часа из расчета 1 час в неделю.

    Цели и задачи курса

    ·   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

    ·   интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

    ·   формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

    ·   воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    При изучении курса решаются следующие задачи:

    ·        развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

    ·        получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    ·        развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

    ·        сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

    Учителя:

    1) А.В. Фарков «Внеклассная работа по математике 5-11 классы», М., «Айрис-пресс», 2006 г

    2) А.В Фарков «Математические кружки в школе», М., «Айрис-пресс», 2006 г

    3) Л.Ф. Пичурин «За страницами учебника алгебры»

    4) С.Н. Олехник «Старинные занимательные задачи»

    5) Ф.Ф. Нагибин «Математическая шкатулка», М., «Просвещение», 1988 г

    6) И.Ф. Шарыгин «Математический винигрет»

    7) Я.И. Перельман «Занимательная арифметика», М., «Триада-литера», 1994 г

    Ученика:

    1) А.В. Фарков «Внеклассная работа по математике 5-11 классы», М., «Айрис-пресс», 2006 г

    2) А.В Фарков «Математические кружки в школе», М., «Айрис-пресс», 2006 г

    3) Л.Ф. Пичурин «За страницами учебника алгебры»

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Lydmila70 (07.06.2013)
    Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: